Контекстная реклама в B2B

Эффективность рекламы во многом зависит от подхода. Понимание отличий B2B и B2C-сегментов, их особенностей и специфики продвижения, позволяет принимать взвешенные и эффективные решения на пути к достижению бизнес-целей. В B2B контекстная реклама это достаточно неоднозначный инструмент и не всегда он дает нужные результаты. Поэтому особенно важно использовать системный подход с сопоставлением конкретных задач бизнеса, возможных […]

YouTube для вашего бизнеса

В наше время, все чаще рекламодатели хотят протестировать такой канал рекламы, как Youtube. Это абсолютно оправдано, так как рекламная площадка уже несколько лет занимает лидирующие позиции и становится популярнее “первого канала” на ТВ. Во время пандемии, пока все сидят дома, Youtube захватил еще больше зрителей, увеличив долю просмотра на телевизорах до 40%, не говоря уже […]

Как снизить стоимость заявки для интернет-магазина

Уменьшение стоимости заявки с рекламы – одна из основных задач маркетолога по оптимизации рекламной кампании в контекстной рекламе. Каждый, кто работал с Яндекс.Директ или Google Ads, хотя бы раз сталкивался с задачей уменьшить стоимость заявки. CPO (Cost per Order) — cтоимость заявки – один из важнейших показателей эффективность рекламы. CPO — это сколько бизнес платит за оставленную […]

Другие виды рекламы на YouTube

Текстовые и графические объявления на YouTube Для текстовой и графической рекламы используются объявления размером 300×250 и 300×60. Что важно знать: Этот вариант дешевле In-Stream’а. Объявления отображаются только на десктопе и планшете, т.е. пользователи мобильного интернета рекламу не увидят. Для настройки таргетинга на определенные видео/каналы, используйте их URL при таргетинге на места размещения. Объявления на YouTube […]

Типы таргетинга рекламы YouTube

Для рекламных кампаний в YouTube доступны почти все типы таргетинга, что и для рекламы в Поиске и КМС. Аудитории по Интересам Для создания обычной аудитории по интересам выберите раздел Аудитории → «Каковы их интересы и привычки» и дальше выделите те сферы, которые характерны для вашей целевой аудитории. Чтобы создать особую аудиторию по интересам, выберите «Каковы […]

Требования к рекламному видеоролику

Ниже описаны рекомендации по форматированию видео, обеспечивающие самое высокое качество роликов на YouTube. YouTube рекомендует партнерам добавлять видео в максимальном разрешении. Это повысит вероятность того, что ваши ролики будут показываться в высоком качестве (HQ). Обратите внимание, что YouTube всегда повторно кодирует видео, чтобы оптимизировать качество воспроизведения. Формат файла. Желательно добавлять видео в двух форматах – […]

Форматы видеорекламы YouTube

Для размещения видеорекламы доступно несколько форматов: TrueView In-Stream с возможностью пропуска; TrueView In-Stream  без возможности пропуска; до 15 секунд TrueView Discovery; (Рекомендованные видео) Объявления-заставки; Out-Stream; объявления Masthead; TrueView for action. Видеореклама TrueView In-Stream с возможностью пропуска видеореклама отображается в начале, середине или в конце другого ролика; используется в видео на YouTube и сайтах КМС;  можно […]

Как создать аккаунт бренда (клиента) на YouTube

Войдите в аккаунт YouTube webinfodonsk@gmail.com Перейдите к списку каналов. Нажмите Создать канал. Заполните поле «Название +страницы» и подтвердите аккаунт. Затем нажмите Создать. Так вы создадите аккаунт бренда. Как переключаться между каналами YouTube После того как вы войдете в аккаунт, вам будет предложено выбрать нужный канал. О том, как к ней перейти, написано в этой статье.  […]

Максимум просмотров! Непропускаемые видео в Директе

С 15 сентября 2020 года для медийных кампаний в Директе стали доступны непропускаемые видео длиной до 15 секунд! Формат роликов 15-ти секунд лучше доносит информацию, пользователи успевают сосредоточиться на продукте. С помощью непропускаемых 15-ти секундных роликов вы лучше донесете сообщение бренда до целевой аудитории. Яндекс проводил исследование Видеосети в 2019 году, из которого можно узнать, что чем короче ролик, […]

Для чего используется ретаргетинг?

1) Чтобы подвести пользователя к совершению конверсии;2) Чтобы пользователь вернулся за новыми покупками. Использование ретаргетинга может в 2 раза снизить CPA (цену цели)! Когда использовать ретаргетинг? Вот несколько популярных вариантов:— Завершение покупки на сайте— Брошенная корзина— Дополнительные продажи— Регулярные покупки— Расширение продукта или услуги— Смарт-баннеры— Территориальное удобство для покупки— Возврат после медийной рекламы Если вам нужна контекстная реклама или […]