Волгодонск, б-р Великой Победы, дом 11, офис 5

Консультация производителя медицинского оборудования. Товар — инфракрасные спектрометры


Это узкоспециализированное оборудование для лабораторий и производителей лекарств.

1. Первое, что бросается в глаза, — отсутствие стоимости на продукцию. Производитель утверждает, что у него низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами; к сожалению, понять этого пока нельзя.

Также нет раздела, рассказывающего о порядке заказа оборудования. Очевидно, что заказчики — юридические лица, они оплачивают безналичным путем, также им,скорее всего, нужна консультация по прибору перед заказом.

У конкурентов информация о цене на сайтах присутствует, так что цены необходимо указать. Читать далее Консультация производителя медицинского оборудования. Товар — инфракрасные спектрометры


Как считать звонки с рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Ad s? Актуальная задача для сферы услуг, строительных работ, недвижимости, оборудования


Эволюционно учет звонков развивался так:

1. Менеджер на стороне рекламодателя спрашивал каждого звонившего, откуда он «О нас узнал» и вносил данные в таблицу. Минусы такого учета очевидны: в учет не попадали пропущенные звонки, пользователь не всегда мог вспомнить, где конкретно он видел номер, отвечал «Из интернета», «Из газеты», менеджер уходил в отпуск, забывал и записывал не все или забывал задавать вопрос. В учет не попадали нецелевые звонки. Читать далее Как считать звонки с рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Ad s? Актуальная задача для сферы услуг, строительных работ, недвижимости, оборудования


Мини-кейс по контекстной рекламе для отеля в г. Сочи


На прошлой неделе к нам обратился владелец крупного отеля в г. Сочи.
Он поставил перед нами задачу за несколько дней запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Ads, так как клиенты были нужны уже в ближайшие выходные.

Мы взялись за этот проект и в срочном режиме стали подготавливать рекламные кампании.

Cложность проекта заключалась в большой конкуренции в этой нише и высокой стоимости клика. Нашей целью было привлечение клиентов по цене не выше 2000 рублей. Читать далее Мини-кейс по контекстной рекламе для отеля в г. Сочи


Кейс: как интернет-магазин автозапчастей, применив автоматизацию контекстной рекламы от Alytics, получил 10 000 переходов в месяц по 80 копеек


Это кейс создания контекстной рекламы для интернет-магазина с десятками тысяч товаров с помощью системы Alytics. Описанный подход будет крайне полезен владельцам интернет-магазинов автозапчастей, строительных инструментов и материалов, каталогов и агрегаторов и прочих сайтов с большим количеством товарных предложений. Читать далее Кейс: как интернет-магазин автозапчастей, применив автоматизацию контекстной рекламы от Alytics, получил 10 000 переходов в месяц по 80 копеек


Структура рекламной кампании на Яндекс.Директ. Какие есть варианты


Организация структуры рекламного аккаунта на Яндекс.Директ будет зависеть:

  • количества товаров или услуг
  • регионов показов
  • количества ключевых запросов
  • количества форматов рекламы в кампании

Кампании должны быть так организованы, чтобы количества трафика в месяц по кампании было хотя бы более 300. Так же необходимо учитывать ограничение по расходу на 1 рекламную кампанию в 300 рублей в день, меньше Яндекс не позволяет установить. Если кампаний будет слишком много, дневное ограничение бюджета по всем кампаниям может быть значительно превышать месячный рекламный бюджет и возможен перерасход бюджета.

Читать далее Структура рекламной кампании на Яндекс.Директ. Какие есть варианты


Как разместить свой интернет-магазин в Яндекс.Маркет. Немного подводных камней и пошаговых инструкций


Хочу вам рассказать, как разместить свои товары интернет-магазина в сервисе Яндекс.Маркет. Для начала небольшая вводная. Яндекс.Маркет — это сервис Яндекса по продаже товаров и услуг через интернет. Огромное количество магазинов в разных регионах России в настоящий момент размещают свои предложения в этом сервисе. Яндекс.Маркет имеет очень удобный интерфейс, с помощью которого можно легко найти и заказать нужный товар. Предварительно вы сравниваете цены конкурентов там же в Маркете и выбираете лучшее предложение. Читать далее Как разместить свой интернет-магазин в Яндекс.Маркет. Немного подводных камней и пошаговых инструкций


Настройка смарт-баннеров в Яндекс.Директ


Сегодня я хочу рассказать вам, как создать, настроить и анализировать один из вариантов рекламных объявлений в Яндекс.Директ под названием смарт-баннеры.

Сразу скажу, что этот вид рекламы отлично подходит для интернет магазинов с любым количеством товара на сайте. Запустив смарт-баннеры, вы сможете показывать в рекламной сети Яндекса (РСЯ) все свои товары. Вам не придётся делать вручную объявление под каждый товар, которых у вас на сайте может быть больше 10000.

Если вы владелец крупного интернет-магазина и ищете новые каналы продажи своих товаров и интернете, то эта статья именно для вас. Читать далее Настройка смарт-баннеров в Яндекс.Директ


Как привлечь покупателей в интернет магазин


Если у вас есть сайт и стоит задача привлечения покупателей, то наверняка вы уже читали много информации на данную тему и наиболее популярные инструменты пробовали.

На протяжении 9 лет я занимаюсь интернет-маркетингом и мое агентство помогает продавать через интернет практически все, начиная от шампуней и заканчивая промышленным оборудованием.

В данной статье я попробую показать основные каналы привлечения покупателей и систематизировать подход к выбору инструментов продвижения. Текст довольно длинный, но очень практический, и я надеюсь, будет для вас полезным. Читать далее Как привлечь покупателей в интернет магазин


Контроль баланса денег на Яндекс.Директ и Google.Adwords


Обидно, если месячный бюджет улетит за несколько дней, или есть резкое изменение аукциона, которое вы вовремя не заметили.
Какие инструменты есть в Яндекс.Директ и Google.Adwords, чтобы следить за расходом бюджета?

На самом деле не так уж и много.

Читать далее Контроль баланса денег на Яндекс.Директ и Google.Adwords


Система автоматизации контекстной рекламы Alytics для интернет магазинов


Сегодня речь пойдет о том как создавать контекстную рекламу на десятки тысяч товаров. Информация будет крайне полезна владельцам интернет магазинов с большим количеством товарных предложений. Например, магазинам автозапчастей, строительного инструмента и материалов и прочих сайтах с огромным множеством карточек товаров.

Читать далее Система автоматизации контекстной рекламы Alytics для интернет магазинов


Яндекс.Метрика