Как разместить свой интернет-магазин в Яндекс.Маркет. Немного подводных камней и пошаговых инструкций

Хочу вам рассказать, как разместить свои товары интернет-магазина в сервисе Яндекс.Маркет. Для начала небольшая вводная. Яндекс.Маркет — это сервис Яндекса по продаже товаров и услуг через интернет. Огромное количество магазинов в разных регионах России в настоящий момент размещают свои предложения в этом сервисе. Яндекс.Маркет имеет очень удобный интерфейс, с помощью которого можно легко найти и заказать […]

Настройка смарт-баннеров в Яндекс.Директ

Сегодня я хочу рассказать вам, как создать, настроить и анализировать один из вариантов рекламных объявлений в Яндекс.Директ под названием смарт-баннеры. Сразу скажу, что этот вид рекламы отлично подходит для интернет магазинов с любым количеством товара на сайте. Запустив смарт-баннеры, вы сможете показывать в рекламной сети Яндекса (РСЯ) все свои товары. Вам не придётся делать вручную […]

Как привлечь покупателей в интернет магазин

Если у вас есть сайт и стоит задача привлечения покупателей, то наверняка вы уже читали много информации на данную тему и наиболее популярные инструменты пробовали. На протяжении 9 лет я занимаюсь интернет-маркетингом и мое агентство помогает продавать через интернет практически все, начиная от шампуней и заканчивая промышленным оборудованием. В данной статье я попробую показать основные […]

Контроль баланса денег на Яндекс.Директ и Google.Adwords

Обидно, если месячный бюджет улетит за несколько дней, или есть резкое изменение аукциона, которое вы вовремя не заметили. Какие инструменты есть в Яндекс.Директ и Google.Adwords, чтобы следить за расходом бюджета? На самом деле не так уж и много.

Система автоматизации контекстной рекламы Alytics для интернет магазинов

Сегодня речь пойдет о том как создавать контекстную рекламу на десятки тысяч товаров. Информация будет крайне полезна владельцам интернет магазинов с большим количеством товарных предложений. Например, магазинам автозапчастей, строительного инструмента и материалов и прочих сайтах с огромным множеством карточек товаров.

Что включить в техническое задание на разработку интернет-магазина, чтобы реклама шла на ура

Вопрос этот задают часто. Довольно много бизнесов, еще перед тем как заказывать интернет-магазин консультируются, что надо предусмотреть на этапе технического задания, чтобы сайт был максимально готов к продвижению. Итак, наши рекомендации, как специалистов по контекстной рекламе к созданию интернет-магазина. Итак, основные каналы продвижения для интернет-магазина это: 1) Яндекс.Маркет и Google.Merchant. 2) Поисковое продвижение по названиям […]

Как передать кампании другому агентству по контекстной рекламе, практические советы

Как было написано в одной книжке про «Как выйти замуж за миллионера», первое,  о чем вы должны подумать до свадьбы — это о разводе. Жизнь такая штука, как бы вы ни был полны радужных ожиданий и настроены на позитив в отношении вашего партнера, рано или поздно это закончится. А уж с агентством по контекстной рекламе рано […]

В чем разница между агентским и персональным аккаунтом в Яндекс.Директ

Этот вопрос часто задают — а вы на каком аккаунте делаете рекламную кампанию — на моем или на своем? Думаю есть смысл пояснить как организована работа с аккаунтами в Яндекс.Директ и когда лучше работать через агентский аккаунт, а когда нужен персональный. Начнем с того, что Яндекс дает 2 возможности разместить рекламу в Директе Персональный аккаунт (личный) Агентский […]

Управление ставками в Яндекс.Директ

Управление ставками  — по сути это основная работа по сопровождению рекламной кампании в Яндекс.Директ. Даже если изменения в кампанию не вносятся, за ставками надо следить всегда. Какие же есть инструменты управления ставками, на что надо обращать внимание и как мы это делаем в агентстве. Изначально, еще до начала рекламной кампании у нас есть прогноз бюджета со […]

Что входит в настройку Яндекс.Директ?

Приведу основные настройки рекламной кампании на Яндекс.Директ, которые нужно делать всегда и часть настроек, которые делаются опционально. Итак, семантическое ядро собрано, тексты объявлений написаны, структура кампании продумана. Выделен рекламный бюджет и на сайте установлена Яндекс.Метрика. Пришло время загружать кампании в аккаунт и делать настройки. Заходим в аккаунт Яндекс.Директ, все кампании. Основные настройки находятся в пункте […]