Как показатель качества сайта влияет на ставку в Яндекс.Директ?

Ответ — сильно влияет. Для примера — возьмем два сайта с одинаковой продукцией, которые размещаются в Яндекс.Директ и посмотрим, какую фактическую ставку они платят по одному и тому же ключевому слову. Одинаковый регион и один ключевой запрос. Этот сайт ведет ссылку на страницу каталога с несколькими кислородными концентраторами и Яндекс.Директ дает ставку входа в спецразмещение 7,33 у.е […]

Видео: Форматы рекламы в интернете. Контекстная реклама, медийная, социальные сети, видеореклама

В рамках Школы предпринимателя прочитала небольшую лекцию о форматах рекламы в интернете. Рассказываю как про популярный формат — контекстную рекламу на Яндекс.Директ и Google.Adwords, так и новые форматы — медийные баннеры, видеореклама Вконтакте, форматы рекламы в социальных сетях.

Кейс: Как московское агентство делало рекламу для интернет-магазина по кислородному оборудованию

Обратился клиент с задачей — Разобраться с рекламной кампанией на Яндекс.Директ. Интернет-магазин они купили, до этого продажи шли хорошо. Обратились в довольно известное московское агентство за рекламной кампанией. Всего на рекламу было потрачено больше 2 млн рублей, результат крайне низкий. На данном этапе моя задача разобраться, на чей стороне проблема, точек всего 4 товар сайт трафик […]

Кейс: Оптимизация рекламной кампании на Яндекс.Директ, работа с ключевыми фразами

Обновление Яндекс.Метрики до версии 2.0 позволяет рекламодателям и специалистам по контекстной рекламе более тщательно проводить оптимизацию рекламных кампаний на Яндекс.Директ с целью снижения рекламного бюджета и увеличения количества заказа. Покажу на примере, как это можно делать. Клиент — интернет магазин косметики для волос, более 2 лет дает рекламу на Яндекс.Директ. Магазин делает неплохие продажи, в целом […]

За что берет деньги специалист по контексту и нужно ли ему платить?

Сегодня клиент задал такой вопрос — «А нужно ли вообще платить за сопровождение контекстной рекламы?» Давайте разберемся, что делает специалист по контексту, в каких случаях платить надо, и что будет, если вашей рекламной кампанией никто не будет заниматься. Для начала надо понимать, что контекстная реклама — это показ рекламного объявления рекламодателя в ответ на запрос пользователя к […]

Из чего состоит цена за контекстную рекламу Яндекс.Директ?

Если вы заказываете контекстную рекламу, то наверняка хотите знать, сколько стоит контекстная реклама Яндекс.Директ. Итак, цена всегда состоит из Рекламный бюджет на Яндекс.Директ. Это та сумма, которую необходимо заплатить в компанию Яндекс за размещение рекламы. Стоимость создания рекламной кампании. Это за услуги специалиста по контекстной рекламе, который сделает вам рекламную кампанию и разместит ее в […]

Как оплатить контекстную рекламу на Яндекс.Директ?

Какие способы оплаты контекстной рекламы на Яндекс.Директ существуют? Система предоставляет возможность оплачивать рекламу: — физическим лицам; — юридическим лицам. Варианты оплаты будут разные в зависимости от типа аккаунта. Аккаунтов в Яндекс.Директ два: 1. Персональный аккаунт. 2. Агентский аккаунт. Разберем подробнее чем отличаются аккаунты друг от друга и какой аккаунт и форма оплаты подойдет именно вам.

Устройство аукциона в Яндекс.Директ

Перепост с http://www.searchengines.ru/articles/ustroystvo_aukts.html Я (автор статьи — Максим Уваров) часто провожу собеседования со специалистами по контекстной рекламе или к нам в K50 или в проекты к друзьям и хорошим людям. Пытаю я специалистов самыми разными вопросами, и чаще всего наибольшие трудности у соискателей возникают с вопросами, связанными с ценообразованием в рамках аукциона в системе Яндекс.Директ. Недостаточно […]

Сколько стоит реклама на Яндек.Директ, принцип ценообразования

Объявления в контекстной рекламе на Яндекс.Директ показываются в ответ на ключевой запрос пользователя к поисковой системе. Мест для размещения рекламы на странице выдачи — 7. До 3 объявлений в спецразмещении сразу под поисковой строкой и до 4 объявлений внизу страницы, после поисковой выдачи.