Кейс: Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для тренингового центра

Обратилась за консультацией крупная тренинговая компания, которая на протяжении 3 месяцев использовала контекстную рекламу. Цель обращения — выяснить, какие рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords работают эффективнее всего, дальнейшее ведение и  оптимизация рекламной кампании. На сайте установлена Яндекс.Метрика, настроены цели на отправку заявки. Параллельно с этим на сайте установлена собственная система учета источников заявок при помощи utm-меток. Данные […]

Сколько стоят мои услуги по настройке и ведению рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google.Adwords

Стоимость услуг специалиста по настройке и сопровождению рекламной кампании в Яндекс.Директ рассчитывается отдельно от рекламного бюджета. Настройка рекламной кампании уже включена в стоимость ведения за 1 месяц. Стоимость зависит от трудозатрат на проект (в часах из расчет 350 руб/час) и сложности работ на 1 веб-сайт. Расценки от 5 апреля 2016 года. Тип сайта Контекстная реклама […]

Кому не подходит реклама на Яндекс.Директ

Контекстная реклама, самый популярный вид рекламы во всем мире, но есть ситуации и бизнесы, для которых она не подходит или не столь эффективна, как другие инструменты продвижения. Какие же это ситуации?

Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании по Яндекс.Директ?

После того, как рекламная кампания создана и запущена, работа специалиста по контекстной рекламе продолжается. Из нее можно выделить 4 блока: 1) Работа с текстами объявлений, ключевыми словами 2) Управление ставками, бюджетом 3) Изменение настроек, гео и временного таргетинга 4) Работа с веб-аналитикой: анализ конверсий, работающих/не работающих ключевых слов и объявлений, поведение пользователей на сайте. Сколько […]

Где показывается реклама на Яндекс.Директ

Что такое контекстная реклама на Яндекс.Директ и по какому принципу она показывается? Контекстная рекламат Яндекс.Директ — это текстовое объявление рекламодателя, которое показывается в ответ на ключевой запрос пользователя к поисковой системе yandex.ru Разберемся что к чему.

Недобросовестные интернет-маркетологи. Как могут обмануть рекламодателя

Заказчики услуг поискового продвижения или контекстной рекламы часто могут стать жертвой недобросовестных исполнителей. Непонятная терминология, неинформированность о критериях качества может привести к тому, что рекламодатель месяцами оплачивают услугу, которая ему не оказывается. Приведу распространенные способы обмана и некачественного оказания услуг в интернет-рекламе. 

Как снизить стоимость рекламы в Google.Adwords?

Как работает показ рекламы в системе контекстной рекламы Google.Adwords? Таким образом, стоимость рекламы в Google.Adwords можно и нужно снижать! Нужна реклама? Напишите web@ininfodonsk.ru или постучите в skype: infodonsk (ПН-ПТ с 10 до 18 ч. по МСК)

Как оценивать эффективность Яндекс.Директ?

Если у вас уже идет рекламная кампания на Яндекс.Директ и вы хотите проверить ее эффективность, это можно сделать по нескольким параметрам: 1. Цена клика должна снижаться. 2. Процент отказов с рекламы должен быть ниже, чем с других каналов 3. Конверсия с рекламы должна быть не ниже чем с других каналов. А теперь подробнее об эффективности […]

Что входит в создание рекламной кампании на Яндекс.Директ?

Для того, чтобы создать рекламную кампанию на Яндекс.Директ, специалист по контекстной рекламе делает: 1. Создает аккаунт Яндекс.Директ 2. Подбирает список ключевых слов 3. Продумывает и создает рекламные кампании в аккаунте 4. Пишет тексты объявлений 5. Настраивает параметры кампании (время показов объявлений, регионы показа, площадки показа) 6. Выбирает стратегию показа и выставляет ставки 7. Проходит модерацию […]

Кейс: Медийная реклама на КМС Google.Adwords для журнала

Поступила такая задача от клиента: необходимо прорекламировать подписку на журнал и несколько узкоспециализированых семинаров в области права для акционерных обществ. Несмотря на то, что акционерных обществ в стране много, быстрый поиск по wordstat.yandex.ru показал, что запросов для полноценной рекламной кампании маловато.