Как с помощью YouTube продать квартиры в новостройке

Весной 2019 года к нам обратился застройщик Волгодонска с целью увеличить продажи.

Рассмотрев разные варианты, наше агентство приняло решение: реклама должна начинаться с YouTube. Видеореклама сейчас- эффективный способ информирования с хорошим уровнем доверия.

Наш застройщик снял три видеоролика, которые мы разделили на разные этапы: два информирующих и один с акцией.

Задача была сделать максимальный охват при минимальных расходах.

Что мы сделали:

1) Запустили кампанию в YouTube на всех жителей города по широкому таргетингу, исключив людей младше 18 лет.

2) Запустили ремаркетинг на пользователей, посмотревших видеоролик.

3) Собрали аудиторию для показа сезонных предложений

Результаты:

Все жители города Волгодонск узнали, что стартовали продажи квартир в новостройке.

Заинтересованные пользователи переходили на сайт
застройщика.

Знакомились с ценами и предложением, назначали встречи по
телефону или с помощью формы заявки. На следующих этапах происходили продажи.

Итоги:

66 000 просмотров роликов.

Затраты на рекламную кампанию YouTube: 16 996 руб.

Средняя стоимость одного просмотра: 0.28 руб.

Основная возрастная аудитория: 25 лет – 44 года.

Доля просмотров: мужчин 54%, женщин 46%.

Платформа сайта не позволяла точно отследить посещения пользователей с каждого конкретного источника, но количество ежедневных звонков с момента запуска рекламной кампании увеличилось в 1,5 раза.

Заказчик остался доволен, объем продаж вырос на порядок при
небольших затратах на рекламу. Для своих новых объектов он и дальше планирует
запускать рекламу на YouTube.

Если вам нужна реклама для продажи вашей недвижимости, мы с
удовольствием ее сделаем.

Кейс подготовил специалист
по контекстной рекламе, Казаков Роман

Рекламное агентство «Веб-Инфодонск»



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *