Волгодонск, б-р Великой Победы, дом 11, офис 5

Как считать звонки с рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Ad s? Актуальная задача для сферы услуг, строительных работ, недвижимости, оборудования


Эволюционно учет звонков развивался так:

1. Менеджер на стороне рекламодателя спрашивал каждого звонившего, откуда он «О нас узнал» и вносил данные в таблицу. Минусы такого учета очевидны: в учет не попадали пропущенные звонки, пользователь не всегда мог вспомнить, где конкретно он видел номер, отвечал «Из интернета», «Из газеты», менеджер уходил в отпуск, забывал и записывал не все или забывал задавать вопрос. В учет не попадали нецелевые звонки.

2. Сервисы коллтрекинга. Возможность динамического, да и статического коллтрекинга взорвала рынок. Появилась возможность отслеживать звонки вплоть до ключевого слова в рекламной кампании на Яндекс.Директ, делать аудиозапись звонка, появилась статистика по пропущенным звонкам, расчет стоимость 1 звонка, интеграции с CRM системами.

Стоимость коллтрекинга от 3500 до 7000 рублей была доступной для компаний со средним бюджетом на Директ 50-70 000 рублей/месяц и окупала себя.
Минусы у сервисов тоже были — нехватка или отсутствие пула номеров для регионов, дорогое отслеживание номера 8-800, сложное отслеживание мобильных звонков.

3. Виртуальные АТС от мобильных операторов. Долгожданное решение для малого бизнеса, чей рекламный бюджет обычно до 20 000 рублей и основной прием звонков идет на мобильный номер.

Сравнительно недорого (за 1500 рублей/месяц) Мегафон и Билайн предлагают статический коллтрекинг с учетом пропущенных звонков, времени звонка и определителем номера. Отличный вариант для малого бизнеса, чтобы отслеживать свои звонки с контекстной рекламы и не только.

4. Собственные системы учета звонков. Это когда нужно отслеживать много номеров, в разных городах. Когда стоимость коллтрекинга переваливает за 25 000 рублей в месяц, рекламодатель задумывается над тем,  нельзя ли как-то сделать это дешевле. И выкупает собственный пул номеров и делает свою систему отслеживания обращений через свою АТС. Для этого нужен грамотный ИТ-отдел на стороне рекламодателя и время.

Какие есть еще варианты отслеживания звонков, про которые мы не написали?

Какой сервис коллтрекинга использовали и как впечатления?

https://texterra.ru/blog/vybiraem-luchshiy-kolltreking-obzor-servisov-i-sravnitelnaya-tablitsa.html

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика