Как вернуть клиентов на сайт используя смарт-баннеры?

Всем привет! Меня зовут Людмила, я специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Гугл Эдс агентства Веб-Инфодонск. В этом кейсе я поделюсь с вами опытом и помогу вернуть клиента на ваш сайт.

Наш клиент и задача

Зимой 2019 года к нам в агентство обратился клиент bibinet.ru. Клиент – крупный агрегатор б/у и контрактных запчастей.

Передо мной стояла задача, привести на сайт не менее 300 целевых клиентов со стоимостью заявки 5,5 руб. Конверсией считается нажатие пользователя по кнопке «показать телефон» рядом с объявлением на сайте с запчастью.

Особенности проекта

Так как это сайт-агрегатор, прямых продаж через сайт не осуществляется. На сайте публикуются актуальные прайсы компаний. Компании, продающие автозапчасти сами регистрируются на этом сервисе. Показ объявлений идет по всей России, но в основном больше конвертирует Сибирь.

В большинстве случаев, для интернет-магазинов мы делаем ретаргетинг на брошенную корзину. Человек положил товары в корзину на сайте, но заказ не сделал — настраиваем ретаргетинг, с объявлением, которое призывает закончить оформление заказа.

На сайте Bibinet корзины нет, потому что сайт не ведет прямые продажи. Поэтому возникла идея сделать ретаргетинг на тех, кто добавил товар в избранное, но не нажал кнопку «показать телефон».

Следующим же стал вопрос – как сделать так, чтобы из 14 млн запчастей человеку показывалось объявление именно того товара, который он уже смотрел?

Немного теории

Это можно сделать с помощью фида товаров. Фид — это электронный прайс-лист, в котором содержится информация о товарах, с ценой, производителем, артикулом и так далее. У фида есть своя структура и он автоматически обновляется при появлении новой информации на сайте.

Наш фид должен содержать позиции, которые люди добавляют в избранное. Я попросила клиента отправить мне такой файл.

Так как у нас множество товаров, есть фид и необходимо в объявлении показывать не только текст, но и картинку, я создала рекламную кампанию формата – смарт-баннеры.

Смарт-баннеры — динамические товарные объявления с конкретным товаром. Они показываются пользователю, который смотрел такой товар у вас на сайте и не купил его. Также можно настроить показ на тех, кто не был на вашем сайте, но интересовался таким же или похожим на него товаром в поиске или в Маркете.

С какими проблемами я столкнулась

После создания кампании и загрузки фида, я столкнулась со следующими проблемами:

— долгая обработка фида (около 3-х дней)

— проблема с модерацией – если у вас неправильный фид, система вам не сообщает, что именно неправильно

Прохождение этого этапа заняло около 7-ми дней, потому что в первый раз фид не прошел модерацию, о чем мы узнали не сразу. Затем клиент отправил исправленный фид, который модерацию прошел успешно.

Описание работы, которая привела нас к результату

После настроек рекламной кампании следуют настройки на уровне группы:

В настройках группы можно выбрать фильтры – «смотрели похожие товары» и «смотрели товары на моем сайте» — мы выбираем второй вариант.

Затем в корректировках ставок сделала корректировку +50% на аудиторию тех, кто добавил товар в избранное, но не нажал «показать телефон». Это нужно, чтобы наши объявления показывались нашей аудитории тех, кто добавил в избранное товар, а не всем посетителям сайта. Аудиторию создавала через Яндекс Метрику.

В создании объявлений есть возможность создать креативы, обязательно нужно указать правовую информацию о продавце.

Рекламная кампания была запущена за 7 дней, осталось только проверить какие будут результаты.

Результат

Ниже на картинке я составила список наших достижений. Напоминаю, что целью клиента была конверсия за 5 рублей, 50 копеек.

Вывод

Я считала невозможным сделать конверсию за 5 рублей, при растущей стоимости цены за клик. Даже если клик стоит 3 рубля 17 копеек, то почти каждый пользователь попадавший на сайт, должен нажать кнопку «показать телефон». Благодаря нашей настройке рекламной кампании, мы получили конверсию за 3 рубля 68 копеек.

Если у вас есть сайт-агрегатор или интернет-магазин, то рекомендую попробовать формат данный формат ретаргетинга — через смарт-баннеры. Это позволит вам не только оставаться в поле зрения потенциального клиента. Но и делать персонализированное предложение каждому посетителю сайта.

Если Вам нужна помощь в настройке рекламы в Яндекс и Google или аудит действующих кампании, мы на связи — 8-960-443-33-32, infodonsk@mail.ru

С заботой о Вашем бизнесе, Асфандиярова Людмила

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.