Из чего состоит цена за контекстную рекламу Яндекс.Директ?

Если вы заказываете контекстную рекламу, то наверняка хотите знать, сколько стоит контекстная реклама Яндекс.Директ. Итак, цена всегда состоит из

  1. Рекламный бюджет на Яндекс.Директ. Это та сумма, которую необходимо заплатить в компанию Яндекс за размещение рекламы.
  2. Стоимость создания рекламной кампании. Это за услуги специалиста по контекстной рекламе, который сделает вам рекламную кампанию и разместит ее в сервисе Яндекс.Директ.
  3. Стоимость ведения рекламной кампании. Это за услуги специалиста, который будет вносить изменения в кампанию и следить за ее эффективность.

Приведу несколько распространенных финансовых комбинаций по ценообразованию.

яндекс.директ оплата Читать далее Из чего состоит цена за контекстную рекламу Яндекс.Директ?

Как оплатить контекстную рекламу на Яндекс.Директ?

ya_dirКакие способы оплаты контекстной рекламы на Яндекс.Директ существуют?

Система предоставляет возможность оплачивать рекламу:
— физическим лицам;
— юридическим лицам.

Варианты оплаты будут разные в зависимости от типа аккаунта. Аккаунтов в Яндекс.Директ два:
1. Персональный аккаунт.
2. Агентский аккаунт.

Разберем подробнее чем отличаются аккаунты друг от друга и какой аккаунт и форма оплаты подойдет именно вам. Читать далее Как оплатить контекстную рекламу на Яндекс.Директ?

Типичные ошибки Яндекс.Директ

Видео об ошибках, которые довольно часто допускают, при размещении контекстной рекламы на Яндекс.Директ.

Устройство аукциона в Яндекс.Директ

Перепост с http://www.searchengines.ru/articles/ustroystvo_aukts.html

Я (автор статьи — Максим Уваров) часто провожу собеседования со специалистами по контекстной рекламе или к нам в K50 или в проекты к друзьям и хорошим людям. Пытаю я специалистов самыми разными вопросами, и чаще всего наибольшие трудности у соискателей возникают с вопросами, связанными с ценообразованием в рамках аукциона в системе Яндекс.Директ.
Недостаточно ясное описание аукциона юридически корректными и безопасными формулировками в справке Яндекс.Директ лишь усугубляет сложность восприятия.

Собственно, и я свои знания об аукционе Яндекс.Директ получил не из справки Яндекс.Директ, а из общения с текущими или бывшими сотрудниками Яндекса: Катей Бобровой, Леной Фирсовой и Леной Завьяловой (спасибо вам!).

На мой взгляд, понимание механизмов аукциона критически важно для специалиста по контекстной рекламе. Поэтому в данной статье я постарался описать свое понимание этого вопроса и поделиться основами интерпретации данных.

Итак, мой любимый вопрос соискателю: «Может ли в Яндекс.Директ рекламодатель размещающийся в блоке выше (например на втором спецразмещении) платить меньше за клик, чем рекламодатель в блоке ниже (например, на третьем спецразмещении)?», и, черт возьми, добрая половина соискателей отвечает на него неправильно.

Обратимся к правилам показа Яндекс.Директ (пункт 3.4). В данном разделе ясно сказано: «Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке 
убывания Цены за Клик». Это значит, что рекламодатель, находящийся на первом спецразмещении, всегда платит больше за клик, чем рекламодатель на позиции второго спецразмещения. И, соответственно, рекламодатель на втором спецразмещении за клик платит больше чем рекламодатель на третьем спецразмещении.

Пример. Перед вами выдача по запросу «Контекстная реклама».

Читать далее Устройство аукциона в Яндекс.Директ

Сколько стоит реклама на Яндек.Директ, принцип ценообразования

Объявления в контекстной рекламе на Яндекс.Директ показываются в ответ на ключевой запрос пользователя к поисковой системе.
Мест для размещения рекламы на странице выдачи — 7. До 3 объявлений в спецразмещении сразу под поисковой строкой и до 4 объявлений внизу страницы, после поисковой выдачи. Читать далее Сколько стоит реклама на Яндек.Директ, принцип ценообразования

Кейс: Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для тренингового центра

Обратилась за консультацией крупная тренинговая компания, которая на протяжении 3 месяцев использовала контекстную рекламу.
Цель обращения — выяснить, какие рекламные кампании Яндекс.Директ и Google.Adwords работают эффективнее всего, дальнейшее ведение и  оптимизация рекламной кампании.
На сайте установлена Яндекс.Метрика, настроены цели на отправку заявки. Параллельно с этим на сайте установлена собственная система учета источников заявок при помощи utm-меток.

Данные о количестве кликов и заявок из обеих систем контекстной рекламы свели в таблицу и высчитали стоимость 1 заявки и конверсию.
Директ+Adwords_апрель_июнь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать далее Кейс: Аудит рекламной кампании на Яндекс.Директ для тренингового центра

Сколько стоят мои услуги по настройке и ведению рекламной кампании на Яндекс.Директ и Google.Adwords

Стоимость услуг специалиста по настройке и сопровождению рекламной кампании в Яндекс.Директ рассчитывается отдельно от рекламного бюджета.
Настройка рекламной кампании уже включена в стоимость ведения за 1 месяц.
Стоимость зависит от трудозатрат на проект (в часах из расчет 350 руб/час) и сложности работ на 1 веб-сайт. Расценки от 5 апреля 2016 года.

Тип сайта Контекстная реклама Яндекс.Директ Контекстная реклама Google.Adwords Яндекс.Директ+ Google.Adwords
Сайт-одностраничник Реклама 1 товара/услуги на 1 регион (курсы, адвокат по ДТП и т.д.) 5000 руб/мес

(до 14 часов/мес)
5000 руб/мес

(до 14 часов/мес)
8 000 руб/мес
1) Сайт с услугами b2b до 20 услуг (Несколько регионов)

2) интернет магазина до 300 товаров на Россию, до 1000 объявлений
6000 руб/мес

до 18 часов в мес

7000 руб/мес
6000 руб/мес

до 18 часов/мес

7000 руб/мес
10 000 руб/мес
1) Интернет-магазин от 300 до 1000 товаров, до 5000 объявлений

2) Услуги, производство b2b, с количеством услуг более 20, Россия
9000 руб/мес

 

 

8000 руб/мес

до 22 часов/мес
9000 руб/мес

 

 

8000 руб/мес

до 22 часов/мес
15 000 руб/мес
Интернет-магазин от 1000 до 5000 товаров,
порталы, до 15 000 объявлений
Создание кампании – 15000 руб/разово
Ведение – 10 000 руб/мес
Создание кампании – 15000 руб/разово
Ведение –  10 000 руб/мес
Создание кампании –20 000 руб/разово
Ведение – 20 000 руб

Что входит в услугу по настройке рекламной кампании:
— прогноз рекламного бюджета на Яндекс.Директ
— настройка целей Яндекс.Метрика и проверка их отработки
— подбор ключевых слов (без ограничений количества)
— написание текстов объявлений (без ограничения количества)
— настройка таргетинга (время показов, регионы, мобильные устройства, РСЯ)
— настройка ставок (дневной бюджет, максимальная ставка за клик, удержание позиций)
— прохождение модерации, решение спорных вопросов с модераторами
— подготовка картинок для РСЯ (не более 100 шт)
— загрузка картинок для РСЯ (не более  10 шт)
— тестовая покупка на сайте и тестирование сайта на эффективность продаж
— аудит конверсионного пути пользователя от захода на сайт до оформления заказа (вебвизор, показатели Яндекс.Метрики
— рекомендации по улучшению конверсию, продаж на сайте.

Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании:
— управление ставками, контроль расхода бюджета
— отслеживание конверсий, продаж на сайте клиента
— выполнение задач клиента по стоимости 1 заявки с рекламы
— выполнение задач клиент по количеству заказов в месяц
— корректировка ключевых слов и текстов объявлений
— отслеживание по Яндекс.Метрике эффективности рекламной кампании и корректировка ее
— еженедельный отчет по показам/кликам/продажам.

Отдельно может быть оценено:
— формирование нетиповых отчетов
— обработка скриптами EXCEL-файлов с прайс-листами для загрузки в кампанию.
Если есть вопросы, задайте их в комментариях.

Кому не подходит реклама на Яндекс.Директ

Контекстная реклама, самый популярный вид рекламы во всем мире, но есть ситуации и бизнесы, для которых она не подходит или не столь эффективна, как другие инструменты продвижения.

Какие же это ситуации? Читать далее Кому не подходит реклама на Яндекс.Директ

Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании по Яндекс.Директ?

После того, как рекламная кампания создана и запущена, работа специалиста по контекстной рекламе продолжается. Из нее можно выделить 4 блока:
1) Работа с текстами объявлений, ключевыми словами
2) Управление ставками, бюджетом
3) Изменение настроек, гео и временного таргетинга
4) Работа с веб-аналитикой: анализ конверсий, работающих/не работающих ключевых слов и объявлений, поведение пользователей на сайте.
Сколько стоит сопровождение рекламной кампании Читать далее Что входит в услугу по сопровождению рекламной кампании по Яндекс.Директ?

Где показывается реклама на Яндекс.Директ

ya_dirЧто такое контекстная реклама на Яндекс.Директ и по какому принципу она показывается?

Контекстная рекламат Яндекс.Директ — это текстовое объявление рекламодателя, которое показывается в ответ на ключевой запрос пользователя к поисковой системе yandex.ru

Разберемся что к чему. Читать далее Где показывается реклама на Яндекс.Директ