Система автоматизации контекстной рекламы Alytics для интернет магазинов

Сегодня речь пойдет о том как создавать контекстную рекламу на десятки тысяч товаров. Информация будет крайне полезна владельцам интернет магазинов с большим количеством товарных предложений. Например, магазинам автозапчастей, строительного инструмента и материалов и прочих сайтах с огромным множеством карточек товаров.

Что включить в техническое задание на разработку интернет-магазина, чтобы реклама шла на ура

Вопрос этот задают часто. Довольно много бизнесов, еще перед тем как заказывать интернет-магазин консультируются, что надо предусмотреть на этапе технического задания, чтобы сайт был максимально готов к продвижению. Итак, наши рекомендации, как специалистов по контекстной рекламе к созданию интернет-магазина. Итак, основные каналы продвижения для интернет-магазина это: 1) Яндекс.Маркет и Google.Merchant. 2) Поисковое продвижение по названиям […]

Как передать кампании другому агентству по контекстной рекламе, практические советы

Как было написано в одной книжке про «Как выйти замуж за миллионера», первое,  о чем вы должны подумать до свадьбы — это о разводе. Жизнь такая штука, как бы вы ни был полны радужных ожиданий и настроены на позитив в отношении вашего партнера, рано или поздно это закончится. А уж с агентством по контекстной рекламе рано […]

В чем разница между агентским и персональным аккаунтом в Яндекс.Директ

Этот вопрос часто задают — а вы на каком аккаунте делаете рекламную кампанию — на моем или на своем? Думаю есть смысл пояснить как организована работа с аккаунтами в Яндекс.Директ и когда лучше работать через агентский аккаунт, а когда нужен персональный. Начнем с того, что Яндекс дает 2 возможности разместить рекламу в Директе Персональный аккаунт (личный) Агентский […]

Управление ставками в Яндекс.Директ

Управление ставками  — по сути это основная работа по сопровождению рекламной кампании в Яндекс.Директ. Даже если изменения в кампанию не вносятся, за ставками надо следить всегда. Какие же есть инструменты управления ставками, на что надо обращать внимание и как мы это делаем в агентстве. Изначально, еще до начала рекламной кампании у нас есть прогноз бюджета со […]

Что входит в настройку Яндекс.Директ?

Приведу основные настройки рекламной кампании на Яндекс.Директ, которые нужно делать всегда и часть настроек, которые делаются опционально. Итак, семантическое ядро собрано, тексты объявлений написаны, структура кампании продумана. Выделен рекламный бюджет и на сайте установлена Яндекс.Метрика. Пришло время загружать кампании в аккаунт и делать настройки. Заходим в аккаунт Яндекс.Директ, все кампании. Основные настройки находятся в пункте […]

Как показатель качества сайта влияет на ставку в Яндекс.Директ?

Ответ — сильно влияет. Для примера — возьмем два сайта с одинаковой продукцией, которые размещаются в Яндекс.Директ и посмотрим, какую фактическую ставку они платят по одному и тому же ключевому слову. Одинаковый регион и один ключевой запрос. Этот сайт ведет ссылку на страницу каталога с несколькими кислородными концентраторами и Яндекс.Директ дает ставку входа в спецразмещение 7,33 у.е […]

Видео: Форматы рекламы в интернете. Контекстная реклама, медийная, социальные сети, видеореклама

В рамках Школы предпринимателя прочитала небольшую лекцию о форматах рекламы в интернете. Рассказываю как про популярный формат — контекстную рекламу на Яндекс.Директ и Google.Adwords, так и новые форматы — медийные баннеры, видеореклама Вконтакте, форматы рекламы в социальных сетях.

Кейс: Как московское агентство делало рекламу для интернет-магазина по кислородному оборудованию

Обратился клиент с задачей — Разобраться с рекламной кампанией на Яндекс.Директ. Интернет-магазин они купили, до этого продажи шли хорошо. Обратились в довольно известное московское агентство за рекламной кампанией. Всего на рекламу было потрачено больше 2 млн рублей, результат крайне низкий. На данном этапе моя задача разобраться, на чей стороне проблема, точек всего 4 товар сайт трафик […]

Кейс: Оптимизация рекламной кампании на Яндекс.Директ, работа с ключевыми фразами

Обновление Яндекс.Метрики до версии 2.0 позволяет рекламодателям и специалистам по контекстной рекламе более тщательно проводить оптимизацию рекламных кампаний на Яндекс.Директ с целью снижения рекламного бюджета и увеличения количества заказа. Покажу на примере, как это можно делать. Клиент — интернет магазин косметики для волос, более 2 лет дает рекламу на Яндекс.Директ. Магазин делает неплохие продажи, в целом […]