Волгодонск, б-р Великой Победы, дом 11, офис 5

Кейс: Медийная реклама на КМС Google.Adwords для журнала


Поступила такая задача от клиента: необходимо прорекламировать подписку на журнал и несколько узкоспециализированых семинаров в области права для акционерных обществ. Несмотря на то, что акционерных обществ в стране много, быстрый поиск по wordstat.yandex.ru показал, что запросов для полноценной рекламной кампании маловато.годовое_собрание_акционеров

Читать далее Кейс: Медийная реклама на КМС Google.Adwords для журнала


Кейс: Рекламная кампания на Яндекс.Директ для производителя котлов


Рекламная кампания на Яндекс.Директ проводилась для производителя котельного оборудования.
Регион: Россия и СНГ, сегмент b2b.

Прогноз бюджета по запросам связанным с производителя котельного оборудования:

ziosab_direct_prognoz

Читать далее Кейс: Рекламная кампания на Яндекс.Директ для производителя котлов


Книга «Яндекс.Директ для рекламодателя»


Друзья, коллеги, клиенты. Пишу книгу о том, как рекламодателю правильно заказать контекстную рекламу на Яндекс.Директ, получить результат и не наступить на многочисленные грабли. Книга для тех, кто готов учится на чужих ошибках и не готов сливать бюджеты, чтобы этот опыт получить.
Ниже примерное содержание, прошу посмотреть и откомментировать, насколько вам тема интересна, возможно хотели бы получить информацию по другим аспектам работы с Директом.

Всем, принявшим участие в этом деле — книга в подарок! (не забывайте оставлять свой e-mail в анкете для этого) Читать далее Книга «Яндекс.Директ для рекламодателя»


Контекстно-медийный баннер на Яндекс (баян)


Контекстно-медийный баннер показывается в результатах поисковой выдачи Яндекса справа в ответ на запрос пользователя. В этом примере, пользователь ввел запрос «недвижимость» и ему был показан медийный баннер.
Баннер_лобаново_на_Яндексе

Особенностью показа медийного баннера является максимально широкий охват аудитории. В медийный пакет собираются общие запросы. Необходимое условие показа баннера — это не менее 750 000 показов по России подобранных ключевых слов в данной тематике.

Стоимость медийно-контекстного баннера на Яндексе формируется за 1000 показов (CPM) и обычно составляет 750 рублей (без НДС) за эту самую тысячу.

Есть ограничения на минимальный заказ и они зависят от региона показов баннера

Регионы показов Минимальное количество показов Стоимость размещения, руб ( без НДС)
Москва 50 000 37 500
Санкт-Петербург 20 000 15 000
Регионы 10 000 7 500

Кроме этого, рекламодатель может выбрать уже готовые тематические пакеты. В пересчете на 1000 показов цена окажется существенно ниже, но единовременно надо будет заплатить 200 0000 рублей (без НДС) за пакет. Ниже примеры тематических пакетов, в скобках приведено количество возможных показов в этом пакете.

Авто

Премиум класс (4 623 433), Средний класс (10 787 528), Эконом класс + отечественные авто + б/у (16 176 583)

Авто-мото и запчасти

Авто-средний класс (30 899 654), Авто-эконом класс (5 823 548), Автозапчасти и ремонт (4 325 107), Автомобили-общий (29 221 676), Автосалоны (3 564 059), Внедорожники (6 066 914), Дорогие авто (2 622 228), Мотоциклы (4 319 323), Отечественные авто (12 145 081), Спецтехника (3 264 957), Шины и диски (13 895 265)

Полный перечень тематических пакетов размещен тут.

Как правило, в тематический пакет входят самые общие запросы, например для тематики Недвижиость/Новостройки это:

  • жилой комплекс
  • застройка
  • застройщик
  • недвижимость -коммерческая -складская -торговая -производственная -вторичная -реферат -офисная
  • новострой
  • новостройки
  • стройка -журнал -пятилеток -великие -газета -работа -коммунизма

Подобный общий охват может приводить к курьезным показам, когда по запросу «реверсивное кольцо» показывает баннер ювелирной тематики.

реверсивное кольцо

Медийный баннер хорош для имиджевой рекламы, или как замена контекстной, когда цена клика неприлично большая. Баннер часто используют оконные фирмы из-за высокой конкуренции в обычном контексте или федеральные компании.


Нужна реклама на Яндекс.Директ? Пишем задание правильно


YAndeks-DirektЕсли вам только предстоит стать заказчиком контекстной рекламы на Яндекс.Директ, и уже решили, что будете нанимать исполнителя для этого вида работ, советы в этой статье позволят сделать вам это быстро, грамотно и избежать типичных ошибок.  Читать далее Нужна реклама на Яндекс.Директ? Пишем задание правильно


Как подключить аккаунт Яндекс.Метрики к кампании на Яндекс.Директ


avatar_diteky_i_metrikaДля того, чтобы счетчик Яндекс.Метрики верно подсчитывал переходы с рекламной кампании на Яндекс.Директ, необходимо связать счетчик с кампанией. При этом не обязательно, чтобы эти два сервиса находились на одном аккаунте. Читать далее Как подключить аккаунт Яндекс.Метрики к кампании на Яндекс.Директ


Реклама в контекстно-медийной сети Google.Adwords


7505CA70FA846F4C06E88F45546C45D6.cacheКонтекстно-медийная сеть (или сокращенно КМС) Google.Adwords позволяет размещать рекламные баннеры на сайтах партнерах Google, и при этом таргетировать показы по полу, возрасту, географии, ключевым словам и интересам пользователя.

В этой статье ответы на вопросы:
1. Как на сайте показываются баннеры в КМС Google.Adwords
2. На каких устройствах можно показывать баннеры?
3. Какие размеры и форматы баннеров можно размещать?
4. Какие варианты таргетинга возможны?
5. Сколько может стоить рекламная кампания? Читать далее Реклама в контекстно-медийной сети Google.Adwords


Новый формат объявлений в Яндекс.Директ — теперь с картинками


Весна 2013 богата новостями по изменениям в рекламной системе Яндекс.Директ.
Рекламодатели получили возможность добавлять к текстовым объявлениям изображения. Такие объявления показываются на сайтах-партнерах (РСЯ) и выглядят так:
Как добавить изображение к объявлениям в кампании Яндекст.Директ? Читать далее Новый формат объявлений в Яндекс.Директ — теперь с картинками


Разница между рекламой на Яндексе и поисковой выдачей. И что же выбрать?


yad-i-seoКак показывает практика, многие рекламодатели не особо отличают контекстную рекламу и поисковую выдачу. И когда встает выбор: как продвигаться в интернете? То ли платить за поисковую оптимизацию, то ли за рекламу на Яндекс.Директ, выбор чаще всего делается в сравнении сумм ежемесячного бюджета, как самого понятного критерия. Однако выбор по цене не лучший вариант, так как принципы рекламы кардинально отличаются. Разберемся, что же происходит в поисковой системе и в чем особенности обоих способов продвижения в интернете.  Читать далее Разница между рекламой на Яндексе и поисковой выдачей. И что же выбрать?


Опять про одно и тоже. Супер-пупер-мега важно сначала сделать продающий сайт, а потом рекламироваться в Яндекс.Директ!


Очередная консультация клиента по контекстной рекламе.

Добрый вечер, Галина.
У нас сейчас есть компания, с бюджетом 30 тысяч в месяц, ее работа нас не устраивает. Новых клиентов практически нету.
Что готовы вы нам предложить?

Читать далее Опять про одно и тоже. Супер-пупер-мега важно сначала сделать продающий сайт, а потом рекламироваться в Яндекс.Директ!


Яндекс.Метрика