Реклама в контекстно-медийной сети Google.Adwords

7505CA70FA846F4C06E88F45546C45D6.cacheКонтекстно-медийная сеть (или сокращенно КМС) Google.Adwords позволяет размещать рекламные баннеры на сайтах партнерах Google, и при этом таргетировать показы по полу, возрасту, географии, ключевым словам и интересам пользователя.

В этой статье ответы на вопросы:
1. Как на сайте показываются баннеры в КМС Google.Adwords
2. На каких устройствах можно показывать баннеры?
3. Какие размеры и форматы баннеров можно размещать?
4. Какие варианты таргетинга возможны?
5. Сколько может стоить рекламная кампания? Читать далее Реклама в контекстно-медийной сети Google.Adwords

Новый формат объявлений в Яндекс.Директ — теперь с картинками

Весна 2013 богата новостями по изменениям в рекламной системе Яндекс.Директ.
Рекламодатели получили возможность добавлять к текстовым объявлениям изображения. Такие объявления показываются на сайтах-партнерах (РСЯ) и выглядят так:
Как добавить изображение к объявлениям в кампании Яндекст.Директ? Читать далее Новый формат объявлений в Яндекс.Директ — теперь с картинками

Разница между рекламой на Яндексе и поисковой выдачей. И что же выбрать?

yad-i-seoКак показывает практика, многие рекламодатели не особо отличают контекстную рекламу и поисковую выдачу. И когда встает выбор: как продвигаться в интернете? То ли платить за поисковую оптимизацию, то ли за рекламу на Яндекс.Директ, выбор чаще всего делается в сравнении сумм ежемесячного бюджета, как самого понятного критерия. Однако выбор по цене не лучший вариант, так как принципы рекламы кардинально отличаются. Разберемся, что же происходит в поисковой системе и в чем особенности обоих способов продвижения в интернете.  Читать далее Разница между рекламой на Яндексе и поисковой выдачей. И что же выбрать?

Опять про одно и тоже. Супер-пупер-мега важно сначала сделать продающий сайт, а потом рекламироваться в Яндекс.Директ!

Очередная консультация клиента по контекстной рекламе.

Добрый вечер, Галина.
У нас сейчас есть компания, с бюджетом 30 тысяч в месяц, ее работа нас не устраивает. Новых клиентов практически нету.
Что готовы вы нам предложить?

Читать далее Опять про одно и тоже. Супер-пупер-мега важно сначала сделать продающий сайт, а потом рекламироваться в Яндекс.Директ!

Яндекс Директ: Как проверить показ объявлений по фразам?

Частая ситуация, когда заказчик контекстной рекламы на Яндекс Директ вводит поисковый запрос в yandex.ru, и не находит своего объявления.
Как так? Где же оно и показывается ли вообще? Вот же оно, в настройках кампании и слово есть и объявление, но я его не вижу!
Паника преждевременна. Расскажем, где же прячется ваше объявление и как проверить, показы объявлений по ключевым фразам. Только делать это не на поиске Яндекса, а в разделе Статистика.
ВНИМАНИЕ! С момента публикации интерфейс Яндекса несколько изменился, общие принципы остались те же, скриншоты в скором времени заменю. Читать далее Яндекс Директ: Как проверить показ объявлений по фразам?

Как выгрузить отчет по кампании в Яндекс.Директ

Для анализа результатов рекламной кампании, воспользуемся таким инструментом, как отчет по рекламной кампании в Яндекс.Директ.

1. Заходим в свой аккаунт на direct.yandex.ru.
2. В разделе «Активные кампании» заходим в раздел «Статистика» по кампании:

ЯД_1

Читать далее Как выгрузить отчет по кампании в Яндекс.Директ

Анализ интернет рекламы на примере Яндекс.Директ

Продолжая тему тренинга «Три кита успешных продаж в интернете», рассмотрим оценку результатов проведенной рекламной кампании и рекламных каналов. Для этого проведем анализ интернет рекламы на примере. Читать далее Анализ интернет рекламы на примере Яндекс.Директ

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет еще перед началом рекламной кампании сделать прогноз рекламного бюджета и получить информацию о количестве переходов на сайт, цене клика и месячного бюджете.

Сервис прогноза бюджет доступен зарегистрированному пользователю Яндекса.
Чтобы начать в нем работать заходим на direct.yandex.ru Читать далее Прогноз бюджета в Яндекс.Директ

Контекстная реклама на Яндекс.Директ, с чего начать?

контекстная реклама на яндекс директПрежде чем планировать контекстную рекламу на Яндекс.Директ, необходимо провести подготовительную работу. Все начинается с маркетингового аудита веб-сайта. Прежде чем подобрать и рассчитать рекламную кампанию, необходимо:

  • составить список товаров/услуг, которые будут рекламироваться;
  • определить техническую готовность веб-сайта к приему покупателей (наличие телефонов, работающих форм заказа, удобная навигация, описание товаров и услуг);
  • проверить позиции веб-сайта в естественной поисковой выдаче в Яндекс и Google (бывает так, что сайт уже находится в ТОП-10 по ключевым запросам и реклама на поиске не нужна);
  • определить цели рекламной кампании.
    Читать далее Контекстная реклама на Яндекс.Директ, с чего начать?

Конверсия рекламы с Яндекс.Директ в продажи

реклама на Яндекс.ДиректУчастники тренинга по интернет-маркетингу часто спрашивают: «Размещая рекламу на Яндекс.Директ, сколько получим продаж?», «Окупится ли рекламный бюджет на интернет-рекламу прибылью с продаж?». На продажи как таковые влияет много факторов, и не все зависит от рекламной кампании. Рассмотрим в этой статье, как же можно прогнозировать объем продаж от рекламной кампании в интернете и что для этого нужно.  Читать далее Конверсия рекламы с Яндекс.Директ в продажи