Волгодонск, б-р Великой Победы, дом 11, офис 5

Конверсия рекламы с Яндекс.Директ в продажи


реклама на Яндекс.ДиректУчастники тренинга по интернет-маркетингу часто спрашивают: «Размещая рекламу на Яндекс.Директ, сколько получим продаж?», «Окупится ли рекламный бюджет на интернет-рекламу прибылью с продаж?». На продажи как таковые влияет много факторов, и не все зависит от рекламной кампании. Рассмотрим в этой статье, как же можно прогнозировать объем продаж от рекламной кампании в интернете и что для этого нужно. Для начала разделим посетителей сайта на несколько категорий:
1. Общее количество посетителей сайта, в шт (посетителей в месяц)
2. Целевые посетители. Это посетители, которые потенциально заинтересованы в вашем товаре/услуге. Они набирают в поисковой строке так называемые «продажные запросы» со словами «купить», «цена».
3. Посетители, сделавшие входящую заявку. Это посетители, которые познакомились с торговым предложением на сайте и оно их устроило. Такие постетители могуть сделать телефонный звонок, отправить письмо, заполнить форму заявки с веб-сайта.
4. Покупатели, выбравшие товар. Эти покупатели сделали явный заказ на товар. Положили товар в корзину, дали согласие на заключение договора.
5. Покупатели, оплатившие выбранный товар. Фактически перечислили деньги за выбранный товар.
6. Покупатели, которые забрали оплаченный товар. Часть покупателей может вернуть товар, если он им не подошел, или товар не исправен.

 

Всех покупателей, как фактических, так и потенциальных, можно измерить в штуках и составить воронку продаж.
Рекламная кампания на Яндекс.Директ может привести целевых посетителей, повлиять на п.2, п. 3-4 можно измерить при помощи счетчиков Яндекс.Метрика и Google.Analytics, Яндекс.Вебвизор.

ВАЖНО: Из пришедших потенциальных покупателей на сайт, те кого устроило предложение сделают входящую заявку, этот показатель называется «конверсия», измеряемая в процентах.

Конверсия = потенциальные покупатели (шт) / количество входящих заявок.
Примерная конверсия с Яндекс Директ может составлять от 0,7% до 2%.
Конверсия зависит от таких фактов как:
— конкурентное ценовое предложение;
— сезонность спроса;
— удобная и понятная навигация на сайте (все доступно в два клика);
— подробное и красочное описание товаров/услуги (наличие товара на складе, фото в разных ракурсах, технические характеристики, размеры, демонстрация способо использования, отзывы покупателей);
— наличия цены и условия приобретения (указана цена на товар/услугу, цена за доставку, регионы и сроки доставки, способы оплаты и условия возврата товара)
— несколько способов связи, работающий телефон, электронная почта.
Расчет конверсии для каждого сайта и каждой рекламной кампании делается индивидуально и будет известен через 1 месяц после начала Рекламной кампании в интернете. Зная конверсию вашей рекламной кампании, можно делать довольно точный прогноз продаж.
Вы можете получить бесплатную консультацию по поводу размещения рекламы на Яндекс.Директ, заполнив заявку.
Или приходите на базовый курс по интернет маркетингу в Ростове.


Яндекс.Метрика