Как автотаргетинг в Яндекс.Директ помогает бизнесу

Привет! Меня зовут Михаил, я руководитель отдела по контекстной рекламе в агентстве Веб-Инфодонск. С 2017 года я занимаюсь контекстной рекламой, за это время успел поучаствовать в более чем 50 проектах с бюджетом от 10 тыс. — до 3 млн руб. в месяц. Клиент и задачи Клиент — интернет-магазин подарков для мужчин в оригинальной упаковке — деревянном ящике, который […]

Взрывной рост продаж в интернет-магазинах во время карантина

В начале апреля, когда только началась самоизоляция, бизнесы, которые сильно зависели от оффлайнового трафика — кафе, магазины, промышленные базы оказались в затруднительном положение. Нет трафика — нет прибыли.  Для онлайн же бизнесов, где нет живого контакта с покупателем и где не возникло проблем с поставками, началась золотая эпоха.  Мы обратили внимание, что помимо увеличения количества пользователей, выросла […]

Как вернуть клиентов на сайт используя смарт-баннеры?

Всем привет! Меня зовут Людмила, я специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Гугл Эдс агентства Веб-Инфодонск. В этом кейсе я поделюсь с вами опытом и помогу вернуть клиента на ваш сайт. Наш клиент и задача Зимой 2019 года к нам в агентство обратился клиент bibinet.ru. Клиент – крупный агрегатор б/у и контрактных запчастей. […]

Как автоматизация рекламы от Алитикс делает CPO менее 200 рублей

Вводная информация Меня зовут Дмитриев Игорь, я исполнительный директор агентства Веб-Инфодонск. Клиент попросил не раскрывать название интернет-магазина, чтобы прямые конкуренты в рекламной выдаче не использовали эту информацию для конкурентной борьбы и кейс не повлиял на изменения достигнутых высоких результатов. Клиент – интернет-магазин запчастей для мобильных устройств, ноутбуков, планшетов и другой электроники. Он обратился в наше […]

Как с помощью рекламы на YouTube продать квартиры в новостройке

Весной 2019 года к нам обратился застройщик Волгодонска с целью увеличить продажи. Рассмотрев разные варианты, наше агентство приняло решение: реклама должна начинаться с YouTube. Видеореклама сейчас- эффективный способ информирования с хорошим уровнем доверия. Наш застройщик снял три видеоролика, которые мы разделили на разные этапы: два информирующих и один с акцией.

Консультация производителя медицинского оборудования. Товар — инфракрасные спектрометры

Это узкоспециализированное оборудование для лабораторий и производителей лекарств. 1. Первое, что бросается в глаза, — отсутствие стоимости на продукцию. Производитель утверждает, что у него низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами; к сожалению, понять этого пока нельзя. Также нет раздела, рассказывающего о порядке заказа оборудования. Очевидно, что заказчики — юридические лица, они оплачивают безналичным путем, также им,скорее […]

Как считать звонки с рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Ad s? Актуальная задача для сферы услуг, строительных работ, недвижимости, оборудования

Эволюционно учет звонков развивался так: 1. Менеджер на стороне рекламодателя спрашивал каждого звонившего, откуда он «О нас узнал» и вносил данные в таблицу. Минусы такого учета очевидны: в учет не попадали пропущенные звонки, пользователь не всегда мог вспомнить, где конкретно он видел номер, отвечал «Из интернета», «Из газеты», менеджер уходил в отпуск, забывал и записывал […]

Мини-кейс по контекстной рекламе для отеля в г. Сочи

На прошлой неделе к нам обратился владелец крупного отеля в г. Сочи. Он поставил перед нами задачу за несколько дней запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Ads, так как клиенты были нужны уже в ближайшие выходные. Мы взялись за этот проект и в срочном режиме стали подготавливать рекламные кампании. Cложность проекта заключалась в большой конкуренции […]

Кейс: как интернет-магазин автозапчастей, применив автоматизацию контекстной рекламы от Alytics, получил 10 000 переходов в месяц по 80 копеек

Это кейс создания контекстной рекламы для интернет-магазина с десятками тысяч товаров с помощью системы Alytics. Описанный подход будет крайне полезен владельцам интернет-магазинов автозапчастей, строительных инструментов и материалов, каталогов и агрегаторов и прочих сайтов с большим количеством товарных предложений.

Структура рекламной кампании на Яндекс.Директ

Организация структуры рекламного аккаунта на Яндекс.Директ будет зависеть: количества товаров или услуг регионов показов количества ключевых запросов количества форматов рекламы в кампании Кампании должны быть так организованы, чтобы количества трафика в месяц по кампании было хотя бы более 300. Так же необходимо учитывать ограничение по расходу на 1 рекламную кампанию в 300 рублей в день, […]