Что входит в настройку Яндекс.Директ в 2020 году?

Приведу основные настройки рекламной кампании на Яндекс.Директ, которые мы делаем в агентстве контекстной рекламы.

Основные этапы настройки Яндекс.Директ в 2020 году, как мы настраиваем рекламу в агентстве Веб-Инфодонск.

1. Настройка веб-аналитики. Установка счетчика Яндекс.Метрики на сайт, настройка целей, отправка тестовой заявки

2. Сбор семантического ядра. Подбираем ключевые запросы — брендовые, коммерческие, информационные

3. Определяем структуру рекламной кампаний. Будем мы их делить по товарным группам, или регионам. Делим кампании на Поиск и РСЯ, ремаркетинг, динамические объявления, графические объявления. Выбор форматов рекламы зависит от товара/услуги, бюджета, спроса в выбранном регионе.

4. Подготовка объявлений. Пишем тексты объявлений, готовим картинки для РСЯ, графические баннеры.

5. Настройка параметров рекламной кампании. Подключаем в кампанию Метрику, устанавливаем гео и временной таргетинг, стратегию показов, выбираем ставки и ограничения по бюджету для каждой кампании.

6. Тестируем рекламу. Наблюдаем за фактической ставкой в аукционе, CTR объявлений, объем трафика с каждой рекламной кампании. Наша цель — получить 300 кликов и 1 конверсию на сайте.

Время настройки рекламной кампании — 5 рабочих дней. Для больших интернет-магазинов — 10 рабочих дней. Стоимость настройки — от 10 000 рублей в месяц (настройка + сопровождение).

Как заказать настройку рекламной кампании на Яндекс.Директ https://youtu.be/s7yjGRNuVNY

Если вам нужна настройка контекстной рекламы — заполните заявку в шапке сайта или напишите +79604433332




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *