Для чего используется ретаргетинг?

1) Чтобы подвести пользователя к совершению конверсии;2) Чтобы пользователь вернулся за новыми покупками. Использование ретаргетинга может в 2 раза снизить CPA (цену цели)! Когда использовать ретаргетинг? Вот несколько популярных вариантов:— Завершение покупки на сайте— Брошенная корзина— Дополнительные продажи— Регулярные покупки— Расширение продукта или услуги— Смарт-баннеры— Территориальное удобство для покупки— Возврат после медийной рекламы Если вам нужна контекстная реклама или […]

Стратегия оплаты за конверсию

Относительно недавно завершился бета-тест стратегии с оплатой за конверсии в Директе. Теперь протестировать стратегию на своих рекламных кампаниях могут все желающие! У нас уже появился опыт с данной моделью оплаты за конверсии и с уверенностью можем сказать, что не всем подойдет такая стратегия. Минусы: — Бюджет одной рекламной кампании должен быть в 20 раз больше, чем CPO, […]

Почему контекстная реклама не приносит продаж в первый месяц

Владелец сайта опасается, не потратит ли он рекламный бюджет зря. А агентство, обещает звонки и заявки и надеется что все получится.Не получается примерно в половине случаев, и не всегда это вина агентства. Если сайт новый, реклама запускается впервые и бюджет маленький, то вероятность получить заявки стремится к нулю. Причины: 1. Фактическая цена клика будет известна […]

Как автотаргетинг в Яндекс.Директ помогает бизнесу

Привет! Меня зовут Михаил, я руководитель отдела по контекстной рекламе в агентстве Веб-Инфодонск. С 2017 года я занимаюсь контекстной рекламой, за это время успел поучаствовать в более чем 50 проектах с бюджетом от 10 тыс. — до 3 млн руб. в месяц. Клиент и задачи Клиент — интернет-магазин подарков для мужчин в оригинальной упаковке — деревянном ящике, который […]

Взрывной рост продаж в интернет-магазинах во время карантина

В начале апреля, когда только началась самоизоляция, бизнесы, которые сильно зависели от оффлайнового трафика — кафе, магазины, промышленные базы оказались в затруднительном положение. Нет трафика — нет прибыли.  Для онлайн же бизнесов, где нет живого контакта с покупателем и где не возникло проблем с поставками, началась золотая эпоха.  Мы обратили внимание, что помимо увеличения количества пользователей, выросла […]

Как вернуть клиентов на сайт используя смарт-баннеры?

Всем привет! Меня зовут Людмила, я специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Гугл Эдс агентства Веб-Инфодонск. В этом кейсе я поделюсь с вами опытом и помогу вернуть клиента на ваш сайт. Наш клиент и задача Зимой 2019 года к нам в агентство обратился клиент bibinet.ru. Клиент – крупный агрегатор б/у и контрактных запчастей. […]

Как автоматизация рекламы от Алитикс делает CPO менее 200 рублей

Вводная информация Меня зовут Дмитриев Игорь, я исполнительный директор агентства Веб-Инфодонск. Клиент попросил не раскрывать название интернет-магазина, чтобы прямые конкуренты в рекламной выдаче не использовали эту информацию для конкурентной борьбы и кейс не повлиял на изменения достигнутых высоких результатов. Клиент – интернет-магазин запчастей для мобильных устройств, ноутбуков, планшетов и другой электроники. Он обратился в наше […]

Как с помощью рекламы на YouTube продать квартиры в новостройке

Весной 2019 года к нам обратился застройщик Волгодонска с целью увеличить продажи. Рассмотрев разные варианты, наше агентство приняло решение: реклама должна начинаться с YouTube. Видеореклама сейчас- эффективный способ информирования с хорошим уровнем доверия. Наш застройщик снял три видеоролика, которые мы разделили на разные этапы: два информирующих и один с акцией.

Консультация производителя медицинского оборудования. Товар — инфракрасные спектрометры

Это узкоспециализированное оборудование для лабораторий и производителей лекарств. 1. Первое, что бросается в глаза, — отсутствие стоимости на продукцию. Производитель утверждает, что у него низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами; к сожалению, понять этого пока нельзя. Также нет раздела, рассказывающего о порядке заказа оборудования. Очевидно, что заказчики — юридические лица, они оплачивают безналичным путем, также им,скорее […]

Как считать звонки с рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google.Ad s? Актуальная задача для сферы услуг, строительных работ, недвижимости, оборудования

Эволюционно учет звонков развивался так: 1. Менеджер на стороне рекламодателя спрашивал каждого звонившего, откуда он «О нас узнал» и вносил данные в таблицу. Минусы такого учета очевидны: в учет не попадали пропущенные звонки, пользователь не всегда мог вспомнить, где конкретно он видел номер, отвечал «Из интернета», «Из газеты», менеджер уходил в отпуск, забывал и записывал […]