Стратегия оплаты за конверсию

Относительно недавно завершился бета-тест стратегии с оплатой за конверсии в Директе. Теперь протестировать стратегию на своих рекламных кампаниях могут все желающие!

У нас уже появился опыт с данной моделью оплаты за конверсии и с уверенностью можем сказать, что не всем подойдет такая стратегия.

⛔Минусы:

— Бюджет одной рекламной кампании должен быть в 20 раз больше, чем CPO, которое вы установили. То есть, если CPO у вас 1000 рублей, то бюджет одной кампании должен быть минимум 20 000 рублей в неделю, а кампаний может быть много. Понятно, что не на каждую рекламную кампанию можно установить такую стратегию, только на часть.

— Стратегия не будет работать оптимально, если у вас не достигается цель, которую вы установите 20 раз.

— Также мы столкнулись с тем, что трафик на некоторых рекламных кампаниях пропал. Это негативный момент, однако мы быстро предприняли меры и изменили стратегию без оплаты за конверсию и вернули трафик.

✅Плюсы:

— Вы не платите за клики, только за конверсию и ровно столько, сколько указано.

Вывод – тестируйте новые возможности, которые вам предлагает Директ, но не забывайте отслеживать результат! Обращайтесь к специалистам, которые помогут вам выбрать оптимальную для ваших рекламных кампаний стратегии.

Если вам нужна контекстная реклама или консультация, пишите нам в группу или звоните по номеру 8-961-443-33-32. Будем рады общению!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.