YouTube для вашего бизнеса

В наше время, все чаще рекламодатели хотят протестировать такой канал рекламы, как Youtube. Это абсолютно оправдано, так как рекламная площадка уже несколько лет занимает лидирующие позиции и становится популярнее “первого канала” на ТВ.

Аудитория YouTube больше, чем у самого популярного российского телеканала
Аудитория YouTube больше, чем у самого популярного российского телеканала

Во время пандемии, пока все сидят дома, Youtube захватил еще больше зрителей, увеличив долю просмотра на телевизорах до 40%, не говоря уже о лидерстве мобильного трафика. Заказывая рекламу на Youtube, вам доступно 64% всей интернет-аудитории России.

Давайте разберем, какие форматы рекламы есть и какие цели они преследуют.

Youtube — принадлежит системе Google, поэтому говоря о рекламных видеороликах на Youtube — мы оперируем понятием Google Реклама.

Интересный факт: Google купил YouTube в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов. Сейчас выручка с YouTube у Google составляет более 15 миллиардов долларов в год!

В Google Реклама доступны следующие форматы рекламы

Объявления In-Stream с возможностью пропуска

Объявления In-Stream с возможностью пропуска показываются в начале, середине или после окончания видео на YouTube. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала. Чаще это ролики более 15 сек.

Пример: In-Stream с возможностью пропуска
Пример: In-Stream с возможностью пропуска

При использовании цены за просмотр вы платите только в том случае, если видеообъявление воспроизводится в течение 30 секунд (или полностью, если оно короче) или пользователь взаимодействует с ним. До кнопки “пропустить рекламу” ваш ролик показывается бесплатно.

YouTube для вашего бизнеса, изображение №3

Именно категори “пропустившие “ дает дополнительный рост узнаваемости бренда (согласно исследованиям Brend Lift).

Объявления In-Stream без возможности пропуска

  • Объявление этого типа длится максимум 15 секунд и появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователи не могут пропустить такую рекламу.
  • Плата взимается за показы – по модели «Целевая цена за тысячу показов».
  • Кнопки “пропустить” нет .

Объявления Video Discovery

  • Позволяют показывать рекламу пользователям в результатах поиска YouTube, рядом с похожими видео, а также на главной странице мобильной версии YouTube.
  • Средства списываются только в том случае, если пользователь решает посмотреть объявление, нажав на значок видео.
Пример: Video Discovery
Пример: Video Discovery

Объявления-заставки

  • Заставки длятся до 6 секунд и показываются в начале, в середине или в конце видео. Пользователи не могут пропустить такую рекламу.
  • Плата взимается за показы – по модели «Целевая цена за тысячу показов».

Основная задачи рекламы на YouTube — узнаваемость бренда и охват. По аналогии рекламы по телевизору. Показаться бОльшему количеству пользователей за меньшее количество денег. Учитывая тот факт, что 70% того, что люди смотрят на YouTube, определяется алгоритмом рекомендации мы не должны забывать про сам контент и наполненность. Поэтому многие лидеры рынка обязательно ведут YouTube канал, где рассказывают о “полезностях” продукта, о сложностях выбора и рекомендациях. Последние исследования говорят, что пользователь идет на Ютуб для получения новых знаний. Поэтому обучающие видео с вашим продуктом или видео с вашими взглядами на события усилят действие рекламы.

YouTube для вашего бизнеса, изображение №5

Как же измерить эффективность такого канала рекламы?

Если вы будете тратить на рекламу более 1 000 000 руб сам Google проведет вам исследование и отчитается об узнаваемости бренда. Если ваш бюджет меньше, то мы рекомендуем обратить внимание на такой параметр, как “поисковой запрос”. Если на сайте подключена Я. Метрика, то с легкостью можно увидеть, что после запуска рекламы на YouTube, брендовые запросы подрастут. В самом рекламном кабинете вы сможете увидеть, сколько было взаимодействий с вашей рекламой, кликов, переходов на сайт, какой коэффициент просмотров (насколько она была интересна и какой аудитории). В самом ролике можно использовать промокод для отслеживания эффективности.

Стоит отметить отложенный эффект такой рекламы: спустя время, когда у пользователя возникнет потребность в вашем продукте, он вспомнит и обратится к вам. Реклама на YouTube — это не про горячий спрос и массовые продажи. Это про имидж.

А теперь реальная статистика из нашей практики: в нашем последнем кейсе, затраты клиента на рекламу составили 10 000 руб. За эти деньги мы получили 80 000 показов — всего 12 копеек за показ. Брендовые запросы, по статистике, увеличились почти в 2 раза.

YouTube для вашего бизнеса, изображение №6
YouTube для вашего бизнеса, изображение №7

Какой будет ваша реклама на Ютубе — трогательный имиджевый ролик или короткий “не выходящий из головы” слоган — решать вам. А мы возьмем на себя все заботы по настройкам. Агентство контекстной рекламы “Веб-Инфодонск”.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *